NIKE хочет раскрыть LEBRON 12
LEBRON 12 был разработан с личной проницательности и вдохновением от 10-время All-Star Леброн Джеймс, чтобы соответствовать взрывному стилю игры Джеймса.
LEBRON 12 сочетает в себе технические преимущества и глубокий рассказ вокруг своих замечательных навыков.
Для полного мультимедийного контента на Леброн 12, посетить NikeInc.com 16 сентября.
NIKE БАСКЕТБОЛ ФЕСТИВАЛЬ 2014 В БАРСЕЛОНЕ
Команда All-Star , в которой капитаномом стал разыгрывающий Кирие Ирвинг победил команду Энтони Дэвиса, 46-45.
Более 4000 болельщиков в районе старого порта Барселоны Порт Велл стали свидетелями кульминации Nike, WBF 2014, празднуя производительность и культуру баскетбола в Европе.
В начале лета Nike объединили свои силы с Кевин Дюрант, Ирвинг и Дэвис, среди других видных Nike Basketball, в поисках «круче» игроков летом баскетбол. Более 10 тысяч спортсменов по всему миру представили свои «круче» Баскетбол движется, и 16 финалистов заслужили шанс поехать в Барселону.
Изначально созданный проект в 2010 году прошёл в Нью-Йорке в качестве празднования производительности и культуры игры, которую любят и уважают во всем мире. Nike Баскетбол Фестиваль 2014 состоялся среди тысячи юных баскетболистов и болельщиков из Испании и во всей Европе в одном из самых известных городов мира по баскетболу.
Кроссовки из фильма «Назад в будущее» появятся в 2015 году.
Вымышленные футуристические кроссовки Nike Air Mag, которые зрители впервые увидели в фильме «Назад в будущее 2» с Майклом Джей Фоксом и Кристофером Ллойдом, вероятно, появятся в продаже уже в следующем году.
Кроссовки Nike Air Mag, впервые появившись на экране в 1989 году, надолго захватили умы многих зрителей. Шутка ли! Футуристичный дизайн, мерцающие светодиоды, светящийся логотип Nike и, что самое главное, самозавязывающиеся шнурки Power Laces! Когда Майкл Джей Фокс впервые надевает их, он восхищается именно этой функцией обуви будущего, ведь теперь не нужно тратить столько времени на завязывание длинных шнурков, они сами сделают всё за тебя. Действие фильма, к слову, разворачивалось в 2015 году, который в момент выхода картины на экраны был самым что ни на есть далёким будущим.
Нужно отметить, что компания Nike в 2011 году уже выпускала ограниченную партию из 1500 пар Air Mag, а вырученные от продажи средства перевела в фонд по борьбе с болезнью Паркинсона, который принадлежит актёру Майклу Джею Фоксу, также страдающему от этого неизлечимого заболевания. Но кроссовки образца 2011 года лишь внешне повторяли то, что зрители видели в кинокартине 1989 года: светящийся логотип Nike и ещё несколько цветных светодиодов на подошве работают до 5 часов от одной подзарядки. Ни о каких самозавязывающихся шнурках речь, разумеется, вообще не шла. Тем не менее 1500 пар этой стилизованной обуви разлетелись за считанные минуты, что доказывает лишь один неоспоримый факт: фанаты кинотрилогии «Назад в будущее» по-прежнему мечтают о настоящих Air Mag.
Тем не менее не всё ещё потеряно! Ведь у нас на носу 2015 год, а именно тогда, по замыслу сценаристов «Назад в будущее», у каждого желающего должна появиться обувь, которая завязывает шнурки за своего владельца. Не так давно журналисты портала The Verge поймали в Новом Орлеане дизайнера компании Nike Тинкера Хатфилда и прямо в лоб задали ему вопрос: «Появятся ли удивительные шнурки Power Laces в 2015 году?». Дизайнер совершенно серьёзно ответил журналистам: «На это я отвечу вам однозначным ДА».
Не совсем понятно, пошутил ли официальный представитель компании Nike или был предельно честен с работниками СМИ, но всё же, так хочется верить, что видение будущего из фильмов Роберта Земекиса будет хотя бы отчасти правдивым. А там, знаете ли, и до летающих автомобилей, использующих в качестве топлива бытовые отходы, будет рукой подать.
NIKE в Tech Pack LOOK BOOK
С Nike Tech руно — осень 2014 Nike Tech Pack Collection предлагает повышенную функциональность, мгновенного классические силуэты и проверенные временем стили.
С момента своего дебюта в 2007 году, Nike Tech Pack является синонимом прогнозного дизайна с акцентом на бескомпромиссные функции. Nike Tech руно введена в 2013 году и создан для современного спортсмена, переосмыслив классические силуэты Nike с передовой ткани насыщенных в преимущества, такие как превосходная воздухопроницаемость, изоляции и артикуляции.
Предназначен для спортсмена в движении, в этом году в Tech Pack спортсмены Серена Уильямс, Рафаэль Надаль, Genie Бушар, Виктория Азаренко, Ричард Шерман, Ли На, Кевин Принц-Боатенг, Анжелика Bengtsson, Пол Джордж, Перри Skakes-Дрейтон, Шон Malto, Хуан Мартин Эрнандес, Хотару Ямагучи, и CY Lee поделться представлением о повседневной жизни и что они делают, чтобы постоянно поднимать планку в своих видах спорта.
NIKE ZOOM TERRA КИГЕР 2: ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ДЛЯ ДОРОЖЕК.
Предназначен для тех, кто всегда в поисках сложных сценариев, Nike Zoom Terra Кигер 2. Модель для Trail Running предлагает дифференцированное сцепление и Зум амортизацию, которое улучшает производительность на любых приключений.
Источником вдохновения для развития Nike Zoom Terra Кигер двух треков пришли с гор региона Орегон (США), где Билл Бауэрман, один из основателей бренда, выполнившего обучение спортсменов беговых при Университете штата Орегон. Название Кигер является ссылкой на одну из пород лошадей Mustang, известных своей силой и ловкостью.
Разработанный стиль, что прекрасно вписывается на трассе; главная характеристика модели — ловкость сцепления. Для лучшей подгонки, обувь была округлую ходьбе подошвы. Увеличилась также амортизация под каблуком и передней части стопы, и низким профилем, чем традиционный.
Быстро сохнет, есть технология Flywire что способствует лучше соответствовать ногу.
ЧТО ТАКОЕ NIKEFUEL?
NikeFuel находится в центре опыта Nike +, и представляет собой единый, универсальный способ для измерения всех видов деятельности — от утренней тренировки, и во второй половине дня бегать, любого активного движения в течение дня. Уникальная конструкция не измерить движение всего тела независимо от того, возраст, вес и пол, NikeFuel построен для измерения активной жизни пользователя.
С более чем 30 миллионов Nike + членов, спортсменов всех уровней, используя NikeFuel через Nike + экосистемы для измерения и повысить их эффективность за счет продуктов и услуг, включая Nike + Running приложение для МО и Android , в Nike + FuelBand SE , в Nike + SportWatch GPS и Nike + Обучение Клуб App .
Реальная власть NikeFuel в качестве мотивации и обратной связи, предоставляемой спортсмена на протяжении всей их активного дня. Если спортсмен не знает, что они достижения на ежедневной основе, и ключевые факторы, влияющие на эту работу, они могут затем принимать более обоснованные решения по улучшению.
Nike + экосистема продолжает расширяться через Nike + Fuel Lab и технологий партнерских отраслевых. Благодаря интеграции NikeFuel в продукты этих компаний, более 100 миллионов потенциальных новых спортсмены будут иметь возможность использовать NikeFuel для измерения, мотивировать и улучшить. Эти партнерства даст спортсменам общий универсальный валюту для мониторинга и оценки их много форм деятельности.
Офис-музей.
Сегодня Фил Найт занимает почетную должность Председателя совета директоров, а генеральный директор (CEO) и президент — Марк Паркер. Офис Марка вовсе не похож на офис, скорее это выставочное пространство с бесчисленным количеством музейних экспонатов. Здесь собраны такие редкие модели, как Nike McFlys, которые были на Майкле Джей Фоксе, а также арт-объекты, созданные из кроссовок Nike.
Центральный офис Nike находится в Портленде, штат Орегон. За годы работы у Марка накопилось множество памятных вещей, образцов, арт-объектов, игрушек и, конечно, же кроссовок.
Фил Найт, основатель и руководитель компании Nike: «Часть успеха Nike заключается в том, что мы знаем, что делаем. Наша цель — разбудить желание у всех, кому интересен спорт. Мы видим атлета в каждом, у кого есть тело».
Про соперничество.
В 80-е реклама Nike была рассчитана преимущественно на мужскую аудиторию в возрасте от 13 до 25 лет. Чересчур увлекшись мужским ассортиментом, Nike совсем забыла о женщинах. А те в это время усиленно занимались аэробикой и бегом трусцой. (Это явление известно в США как фитнес-революция.) Когда же руководство Nike поняло свою ошибку, было поздно: на рынке уже фигурировали дешевые тапочки для занятий аэробикой от Reebok, которые пользовались невероятной популярностью у представительниц прекрасного пола. Как следствие, в 1987 году по объему продаж Reebok обходит Nike. Так началась рекламная война двух спортивных брендов.
— 1992 год. Олимпиада в Барселоне. Баскетболисты американской «команды-мечты» (Dream Team), главной звездой которой был Майкл Джордан, а главным спонсором Nike, отказались выйти на церемонию награждения в официальной олимпийской форме, потому что на ней красовалась эмблема Reebok. В результате, Майкл Джордан стоял на церемонии награждения, завернувшись в американский флаг.
— 1994 год. Nike перечислила 25 тысяч долларов в Фонд Защиты Тони Хардинг — фигуристки, обвиняемой в организации нападения на свою главную соперницу на льду Нэнси Кэрриган. Стоит ли говорить, что спонсором последней была компания Reebok.